Новини Lifecell [21] |
Новини Київстар [189] |
Новини Vodafone Україна [9] |
Новини Skype [22] |
Новини CDMA [21] |
Новини Укртелекома [30] |
Новини Beeline [86] |
НовиниLife [134] |
Новини МТС [209] |
18:19 «Киевстар» объяснил причину оттока абонентов |
Вчера утром Onliner опубликовал новость о количестве абонентов оператора «Киевстар» по состоянию на 1 марта. Также было отмечено, что данная цифра уменьшилась по сравнению с показателями, обнародованными 1 февраля. Репортер Onliner обратился в пресс-службу компании с просьбой прокомментировать отток абонентов в феврале. Сергей Товстенко-Забелин, сотрудник «Киевстара», сообщил следующее: «Цифру за февраль следует назвать не оттоком, а результатом подключений и отключений. В первую очередь это объясняется сезонными колебаниями, которые зависят от ранее проведенных и закончившихся акций. Например, на февральский результат традиционно влияют предновогодние акции. Также следует обратить внимание на тот факт, что каждый месяц мы не только подсчитываем вновь подключившихся, но и вычитаем от общего количества молчащих абонентов, не пользующихся связью свыше 3-х месяцев (конкуренты «Киевстара» ежемесячно делают то же самое, поэтому данный довод вряд ли является весомым. — прим. Onliner). Разница между этими двумя цифрами и дает общий результат. До последнего времени этот результат практически всегда был положительным, поскольку динамика подключений была очень высокой. Но отключения были всегда, и это естественный для каждого оператора процесс. При этом нужно учитывать то, что в любой стране есть такой естественный ограничитель новых подключений, как общее количество жителей страны. И для нынешнего этапа развития рынка мобильной связи в Украине такая динамика подключений и отключений достаточно закономерна, поскольку рынок близок к насыщению». Сергей Гипш Источник: Оnliner.ua |
|
Всього коментарів: 0 | |