Новини Lifecell [21] |
Новини Київстар [189] |
Новини Vodafone Україна [9] |
Новини Skype [22] |
Новини CDMA [21] |
Новини Укртелекома [30] |
Новини Beeline [86] |
НовиниLife [134] |
Новини МТС [209] |
09:08 Абоненты «Киевстар» жалуются на учет нетарифицируемого 3G-трафика |
Нетарифицированный трафик для популярных соцсетей (Facebook, Twitter, Vkontakte и «Одноклассники») в новых 3G-тарифах «Киевстара» многие приняли в качестве своего рода «компенсации» за сравнительно высокую ежемесячную абонентскую плату (95 грн/мес за самый популярный пакет с 1,5 ГБ трафика). Каково же было удивление абонентов «Киевстара», когда они обнаружили, что на самом деле трафик в соцсетях все же учитывается. Киевлянин Леонид Деяк, один из обманутых абонентов «Киевстара», который смог в числе первых испытать на собственном опыте все прелести скоростного 3G-интернета, сообщил источнику, что на тарификации соцсетей он несколько его знакомых уже потеряли сотни гривен. В «Киевстаре», в свою очередь, заверили, что все ошибки уже устранены, а пострадавшим абонентам в качестве компенсации будут дополнительно начислены 2,5 ГБ трафика. К слову, в компании утверждают, что проблема не успела обрести массовый характер и подобные случаи – единичны. Недавно на сайте ukrainianiphone.com программист Дмитрий Потапов подробно описал проблему с тарификацией трафика из соцсетей, снабдив свою историю скриншотами и видео. Он утверждает, что неделя общения с представителями «Киевстара» так и не привела к устранению ошибок в механизме тарификации. В данном случае речь идет об учете трафика в социальной сети «ВКонтакте» через официальное Android-приложение. Дмитрий также предоставил видеодоказательство тарификации трафика в соцсети «ВКонтакте».
Аналогичная жалоба на тарификацию социального трафика поступила от Леонида Деяка. По его словам, сотрудники техподдержки «Киевстара» попросту лгут своим клиентам, утверждая, что тарифицируемый трафик внешний. В «Киевстара» признали существование подобной проблемы, назвав в качестве причины ошибки, допущенные как сотрудниками «Киевстара», так и техническими службами соцсетей, которые предоставили не все IP-адреса, подлежащие «обнулению» в рамках тарифа. Оператор также заверил, что подобного рода проблемы имели место только на начальных этапах коммерческого запуска 3G-сети и уже решены. Ниже полностью приведен комментарий начальника отдела корпоративных коммуникаций «Киевстар» Петра Иванова: «В ряде новых тарифных планов Киевстар («Киевстар смартфон+», «Киевстар смартфон экстра», «Все за 500» и «Все за 800») доступ к социальным сетям, которыми наиболее часто пользуются украинцы, не тарифицируется и не учитывается в общем количестве использованных мегабайтов. Это касается не только общения, но также использования видео, аудио и фото контента, который хранится на серверах соцсетей. Тарификация такого трафика «обнуляется» на уровне IP-адресов, которые принадлежат и используются данными ресурсами. Технические службы соцсетей время от времени вносят изменения или дополнения в адресное пространство. Об этих изменениях они нас информируют для внесения соответствующих изменений в конфигурацию тарифов. На начальном этапе запуска сервиса могли быть незначительные неточности в тарификации из-за отсутствия нескольких IP-адресов в списке зануленных. Мы оперативно внесли соответствующие изменения и на данный момент никаких нареканий не поступает. Компания «Киевстар» прилагает все усилия для того, чтобы каждый абонент получал услуги связи наивысшего качества».
|
|
Всього коментарів: 0 | |