Пошук
Вхід на сайт
Сервіс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хіти продаж
Модуль не активізовано (module is not installed)
Головна » 2015 » Июнь » 30 » Абоненты «Киевстар» жалуются на учет нетарифицируемого 3G-трафика
09:08
Абоненты «Киевстар» жалуются на учет нетарифицируемого 3G-трафика

Нетарифицированный трафик для популярных соцсетей (Facebook, Twitter, Vkontakte и «Одноклассники») в новых 3G-тарифах «Киевстара» многие приняли в качестве своего рода «компенсации» за сравнительно высокую ежемесячную абонентскую плату (95 грн/мес за самый популярный пакет с 1,5 ГБ трафика). Каково же было удивление абонентов «Киевстара», когда они обнаружили, что на самом деле трафик в соцсетях все же учитывается.

Киевлянин Леонид Деяк, один из обманутых абонентов «Киевстара», который смог в числе первых испытать на собственном опыте все прелести скоростного 3G-интернета, сообщил источнику, что на тарификации соцсетей он несколько его знакомых уже потеряли сотни гривен. В «Киевстаре», в свою очередь, заверили, что все ошибки уже устранены, а пострадавшим абонентам в качестве компенсации будут дополнительно начислены 2,5 ГБ трафика. К слову, в компании утверждают, что проблема не успела обрести массовый характер и подобные случаи – единичны.

Недавно на сайте ukrainianiphone.com программист Дмитрий Потапов подробно описал проблему с тарификацией трафика из соцсетей, снабдив свою историю скриншотами и видео. Он утверждает, что неделя общения с представителями «Киевстара» так и не привела к устранению ошибок в механизме тарификации. В данном случае речь идет об учете трафика в социальной сети «ВКонтакте» через официальное Android-приложение.

Дмитрий также предоставил видеодоказательство тарификации трафика в соцсети «ВКонтакте».

 

Аналогичная жалоба на тарификацию социального трафика поступила от Леонида Деяка. По его словам, сотрудники техподдержки «Киевстара» попросту лгут своим клиентам, утверждая, что тарифицируемый трафик внешний.

В «Киевстара» признали существование подобной проблемы, назвав в качестве причины ошибки, допущенные как сотрудниками «Киевстара», так и техническими службами соцсетей, которые предоставили не все IP-адреса, подлежащие «обнулению» в рамках тарифа. Оператор также заверил, что подобного рода проблемы имели место только на начальных этапах коммерческого запуска 3G-сети и уже решены.

Ниже полностью приведен комментарий начальника отдела корпоративных коммуникаций «Киевстар» Петра Иванова:

«В ряде новых тарифных планов Киевстар («Киевстар смартфон+», «Киевстар смартфон экстра», «Все за 500» и «Все за 800») доступ к социальным сетям, которыми наиболее часто пользуются украинцы, не тарифицируется и не учитывается в общем количестве использованных мегабайтов. Это касается не только общения, но также использования видео, аудио и фото контента, который хранится на серверах соцсетей. Тарификация такого трафика «обнуляется» на уровне IP-адресов, которые принадлежат и используются данными ресурсами. Технические службы соцсетей время от времени вносят изменения или дополнения в адресное пространство. Об этих изменениях они нас информируют для внесения соответствующих изменений в конфигурацию тарифов. На начальном этапе запуска сервиса могли быть незначительные неточности в тарификации из-за отсутствия нескольких IP-адресов в списке зануленных. Мы оперативно внесли соответствующие изменения и на данный момент никаких нареканий не поступает. Компания «Киевстар» прилагает все усилия для того, чтобы каждый абонент получал услуги связи наивысшего качества».

 

Категорія: Новини Київстар | Переглядів: 1180 | Додав: JeraR | Теги: Киевстар, 3G | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]