Пошук
Вхід на сайт
Сервіс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хіти продаж
Модуль не активізовано (module is not installed)
Головна » 2010 » Март » 27 » Call-центр «Киевстар» признан лучшим в СНГ в номинации «Обслуживание клиентов»
22:10
Call-центр «Киевстар» признан лучшим в СНГ в номинации «Обслуживание клиентов»

Лидер телекоммуникационного рынка Украины «Киевстар» стал победителем в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура».

Центр телефонного обслуживания абонентов (call-центр) «Киевстар» был признан лучшим сразу в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура»:

°          Лучший call-центр по обслуживанию клиентов;

°          Лучший call-центр для работы.

Конкурс CCG Call Center Awards проводится с 2005 года и собирает лучших специалистов контакт-центров по всему СНГ. При выборе победителей оценивается качество обслуживания клиентов, показатели работы экспертов, уровень интеграции call-центра в бизнес-процессы компании. Также учитываются отзывы и оценки клиентов. «Киевстар» впервые участвовал в этом конкурсе.

С момента создания компании функционирует внутренняя система оценки и совершенствования качества обслуживания. В 2007 году в «Киевстар» введена внешняя система оценивания качества — клиенты оценивают качество обслуживания при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. За 2009 год около 320 тысяч клиентов воспользовались этой возможностью, а средняя оценка составила 4,54 балла — «очень хорошо».

Теперь к клиентской оценке присоединилось и признание профессионального сообщества — в состав жюри входили известные и успешные руководители call-центров, независимые консультанты и директора компаний.

Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»:

«Мы в „Киевстар" всегда стремимся давать своим клиентам лучшее — и связь, и обслуживание. Будем делать это и впредь. А награды таких серьезных конкурсов, как CCG Center Awards, мотивируют совершенствовать нашу работу ежедневно».

 

В этом году «Хрустальная Гарнитура» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 касается продукта. Также в этом году было рекордное количество участников — более 150 заявок на номинации от компаний, среди которых QUELLE, ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», «УкрСиббанк» BNP Paribas Group, «ВымпелКом», «Infotell».

Справка о компании «Киевстар»:

Телекоммуникационный оператор «Киевстар» — лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. чел. (по состоянию на 01.03.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины — Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе — предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.

Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

 

Категорія: Новини Київстар | Переглядів: 1045 | Додав: mobian | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]