Новини Lifecell [21] |
Новини Київстар [189] |
Новини Vodafone Україна [9] |
Новини Skype [22] |
Новини CDMA [21] |
Новини Укртелекома [30] |
Новини Beeline [86] |
НовиниLife [134] |
Новини МТС [209] |
22:10 Call-центр «Киевстар» признан лучшим в СНГ в номинации «Обслуживание клиентов» |
Лидер телекоммуникационного рынка Украины «Киевстар» стал победителем в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура». Центр телефонного обслуживания абонентов (call-центр) «Киевстар» был признан лучшим сразу в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура»: ° Лучший call-центр по обслуживанию клиентов; ° Лучший call-центр для работы. Конкурс CCG Call Center Awards проводится с 2005 года и собирает лучших специалистов контакт-центров по всему СНГ. При выборе победителей оценивается качество обслуживания клиентов, показатели работы экспертов, уровень интеграции call-центра в бизнес-процессы компании. Также учитываются отзывы и оценки клиентов. «Киевстар» впервые участвовал в этом конкурсе. С момента создания компании функционирует внутренняя система оценки и совершенствования качества обслуживания. В 2007 году в «Киевстар» введена внешняя система оценивания качества — клиенты оценивают качество обслуживания при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. За 2009 год около 320 тысяч клиентов воспользовались этой возможностью, а средняя оценка составила 4,54 балла — «очень хорошо». Теперь к клиентской оценке присоединилось и признание профессионального сообщества — в состав жюри входили известные и успешные руководители call-центров, независимые консультанты и директора компаний. Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»: «Мы в „Киевстар" всегда стремимся давать своим клиентам лучшее — и связь, и обслуживание. Будем делать это и впредь. А награды таких серьезных конкурсов, как CCG Center Awards, мотивируют совершенствовать нашу работу ежедневно». В этом году «Хрустальная Гарнитура» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 касается продукта. Также в этом году было рекордное количество участников — более 150 заявок на номинации от компаний, среди которых QUELLE, ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», «УкрСиббанк» BNP Paribas Group, «ВымпелКом», «Infotell». Справка о компании «Киевстар»: Телекоммуникационный оператор «Киевстар» — лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. чел. (по состоянию на 01.03.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины — Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе — предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов. Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. |
|
Всього коментарів: 0 | |