| Новини Lifecell [21] | 
| Новини Київстар [189] | 
| Новини Vodafone Україна [9] | 
| Новини Skype [22] | 
| Новини CDMA [21] | 
| Новини Укртелекома [30] | 
| Новини Beeline [86] | 
| НовиниLife [134] | 
| Новини МТС [209] | 
| 08:29 Как руководители «Киевстар» и «МТС Украина» начали воевать за абонентов в Facebook | 
| 
 Это сразу же вызвало ответную реакцию генерального директора «МТС Украина» Ивана Золочевского, который потребовал от Чернышова перестать в своих частных коммуникациях «разыгрывать антироссийскую карту». «Не уподобляйтесь пропагандистам из нелюбимой вами страны, не вводите намеренно в заблуждение тех, кто ведется на ваш голубой логотип, не вникая в суть. Неважно, что экономический интерес «россиян» в вашей уважаемой компании выше, чем в МТС-Украина. Важно, что это вдруг стало ключевым аргументом в конкурентной борьбе за сердца людей. Не качество сервиса, не уровень цен и обслуживания, не бизнес-результаты, а именно записной «патриотизм» с рассказыванием всяких небылиц» – написал Золочевский в своём Facebook. Негодование руководителя «МТС Украина» вызвал пост Анастасии Березы, в котором она написала, что «странно бойкотируя российские продукты, платить русским за связь», также объяснив свой переход на «Киевстар» ухудшением качества связи «МТС Украина» в зоне АТО. В итоге, Иван Золочевский также пообещал выделить с 8 июня в компании человека, который будет заниматься переключением пользователей Facebook с других операторов на «МТС Украина». Если вы пользователь Facebook в Украине, то не удивляйтесь, если к вам скоро постучится представитель одного из вышеупомянутых операторов с выгодным предложением о переходе. Мы же продолжим наблюдать битву операторов за абонентов, на новом для них поле. 
 | 
|  | 
| Всього коментарів: 0 | |