Новини Lifecell [21] |
Новини Київстар [189] |
Новини Vodafone Україна [9] |
Новини Skype [22] |
Новини CDMA [21] |
Новини Укртелекома [30] |
Новини Beeline [86] |
НовиниLife [134] |
Новини МТС [209] |
02:21 «Киевстар» общается на удобном для клиента языке |
С марта 2010 года клиенты «Киевстар» в рамках услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» получают SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате. Отныне все SMS-сообщения услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» приходят на языке, удобном для клиента. Так, ранее все клиенты получали SMS-сообщения исключительно на украинском языке в транслите. Сейчас доступны четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного клиентом: • украинский язык в транслите; • украинский язык кириллицей; • русский язык в транслите; • русский язык кириллицей; Аналогичный формат общения — сообщения на языке клиента — работает еще с 15 декабря 2009 года для пользователей услуг «Кто звонил» и «Уведомить меня». Язык и тип кодировки таких сообщений клиент легко может изменить самостоятельно. Достаточно позвонить на короткий номер 477 или войти в систему самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE«. Также во время звонка в колл-центр эксперт фиксирует язык общения, удобный для клиента, и в дальнейшем, он будет получать сообщения на этом языке. Услуги «Перезвони мне», «Перезвони мне в роуминге», «Кто звонил» и «Сообщить мне» сегодня являются самыми массовыми. Ежедневно ими пользуется более миллиона клиентов «Киевстар». Именно поэтому в первую очередь сообщения этих услуг были переведены на язык клиента. Для «Киевстар» забота о клиенте — это удобные услуги, которые делают коммуникацию еще более простой и доступной. Отныне «Киевстар» и клиент общаются на одном языке. |
|
Всього коментарів: 0 | |