Пошук
Вхід на сайт
Сервіс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хіти продаж
Модуль не активізовано (module is not installed)
Головна » 2010 » Март » 12 » «Киевстар» общается на удобном для клиента языке
02:21
«Киевстар» общается на удобном для клиента языке
С марта 2010 года клиенты «Киевстар» в рамках услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» получают SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате.

Отныне все SMS-сообщения услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» приходят на языке, удобном для клиента. Так, ранее все клиенты получали SMS-сообщения исключительно на украинском языке в транслите. Сейчас доступны четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного клиентом:
• украинский язык в транслите;
• украинский язык кириллицей;
• русский язык в транслите;
• русский язык кириллицей;

Аналогичный формат общения — сообщения на языке клиента — работает еще с 15 декабря 2009 года для пользователей услуг «Кто звонил» и «Уведомить меня».
Язык и тип кодировки таких сообщений клиент легко может изменить самостоятельно. Достаточно позвонить на короткий номер 477 или войти в систему самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE«. Также во время звонка в колл-центр эксперт фиксирует язык общения, удобный для клиента, и в дальнейшем, он будет получать сообщения на этом языке.

Услуги «Перезвони мне», «Перезвони мне в роуминге», «Кто звонил» и «Сообщить мне» сегодня являются самыми массовыми. Ежедневно ими пользуется более миллиона клиентов «Киевстар». Именно поэтому в первую очередь сообщения этих услуг были переведены на язык клиента.

Для «Киевстар» забота о клиенте — это удобные услуги, которые делают коммуникацию еще более простой и доступной. Отныне «Киевстар» и клиент общаются на одном языке.
Категорія: Новини Київстар | Переглядів: 912 | Додав: mobian | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]