Новини Lifecell [21] |
Новини Київстар [189] |
Новини Vodafone Україна [9] |
Новини Skype [22] |
Новини CDMA [21] |
Новини Укртелекома [30] |
Новини Beeline [86] |
НовиниLife [134] |
Новини МТС [209] |
00:53 «Киевстар» помогает клиентам с проблемами слуха вызывать экстренные службы |
«Киевстар» обеспечил бесплатный SMS-вызов экстренных служб помощи для людей с проблемами слуха. С сегодняшнего дня сервис заработал в Луганске, который стал 18-м городом Украины, где люди с проблемами слуха и речи получили возможность самостоятельно и беспрепятственно вызывать экстренные службы «101», «102», «103» и «104» с помощью SMS-сообщений. Проект реализуется в рамках всеукраинской благотворительной инициативы «Киевстар» «Для людей, для страны!». «Киевстар» оборудовал операторские места служб спасения «101», «102», «103» и «104» специальными техническими средствами и обеспечил трансляцию SMS-вызовов в центры операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на специальный номер, люди с проблемами слуха и речи смогут вызывать экстренные службы без посторонней помощи. А диспетчеры экстренных служб увидят на дисплеях всю необходимую информацию об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, диагноз, местонахождение и запрос о помощи. Сегодня услуга SMS-вызова экстренных служб для людей с проблемами слуха и речи уже внедрена «Киевстар» в 18 городах Украины: Киеве, Виннице, Житомире, Белой Церкви, Козятине, Чернигове, Симферополе, Севастополе, Харькове, Полтаве, Сумах, Одессе, Николаеве, Хмельницком, Тернополе, Ивано-Франковске, Львове и Луганске. До конца июля телеком-оператор планирует ввести услугу в Днепропетровске, Запорожье, Кривом Роге и Кировограде. Жанна РЕВНОВА, директор по корпоративным связям «Киевстар»: «Для „Киевстар" предоставление телеком-услуг — не только бизнес, но и социальная обязанность, конкретные действия для улучшения жизни людей. Цель этой инициативы — помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи. Теперь они могут самостоятельно обратиться за помощью и быть уверенными в том, что экстренные службы их поймут и оперативно откликнутся на запрос». Сергей КРАВЧЕНКО, Луганский городской голова: «Решение вопросов всесторонней реабилитации глухих и слабослышащих людей требует больших усилий и постоянного укрепления и расширения делового сотрудничества между органами власти, общественными организациями и бизнесом. Уверен, что благодаря упорной совместной работе мы решим многие проблемы и добьемся реальной интеграции инвалидов в наше общество». Надежда КОБЗАРЕВА, Председатель Луганской областной организации УТОГ: «Благодаря помощи „Киевстар" все луганчане с ограничениями по слуху или речи смогут самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях времени, а наш город войдет в число европейских городов, где помощь людям с инвалидностью оказывается не на словах, а на деле!». Люди с проблемами слуха и речи могут обратиться в представительство Украинского товарищества глухих в городах, где действует программа. Обращение можно подать любым удобным способом для внесения в единую базу данных, которая используется экстренными службами города для обработки SMS-вызовов. |
|
Всього коментарів: 0 | |