Пошук
Вхід на сайт
Сервіс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хіти продаж
Fly IQ4514 Black
1970.00грн.
Зворотний дзвінок
Головна » 2011 » Июнь » 30 » «Киевстар» помогает клиентам с проблемами слуха вызывать экстренные службы
00:53
«Киевстар» помогает клиентам с проблемами слуха вызывать экстренные службы


«Киевстар» обеспечил бесплатный SMS-вызов экстренных служб помощи для людей с проблемами слуха. С сегодняшнего дня сервис заработал в Луганске, который стал 18-м городом Украины, где люди с проблемами слуха и речи получили возможность самостоятельно и беспрепятственно вызывать экстренные службы «101», «102», «103» и «104» с помощью SMS-сообщений. Проект реализуется в рамках всеукраинской благотворительной инициативы «Киевстар» «Для людей, для страны!».


«Киевстар» оборудовал операторские места служб спасения «101», «102», «103» и «104» специальными техническими средствами и обеспечил трансляцию SMS-вызовов в центры операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на специальный номер, люди с проблемами слуха и речи смогут вызывать экстренные службы без посторонней помощи. А диспетчеры экстренных служб увидят на дисплеях всю необходимую информацию об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, диагноз, местонахождение и запрос о помощи.

Сегодня услуга SMS-вызова экстренных служб для людей с проблемами слуха и речи уже внедрена «Киевстар» в 18 городах Украины: Киеве, Виннице, Житомире, Белой Церкви, Козятине, Чернигове, Симферополе, Севастополе, Харькове, Полтаве, Сумах, Одессе, Николаеве, Хмельницком, Тернополе, Ивано-Франковске, Львове и Луганске. До конца июля телеком-оператор планирует ввести услугу в Днепропетровске, Запорожье, Кривом Роге и Кировограде.

Жанна РЕВНОВА, директор по корпоративным связям «Киевстар»:

«Для „Киевстар" предоставление телеком-услуг — не только бизнес, но и социальная обязанность, конкретные действия для улучшения жизни людей. Цель этой инициативы — помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи. Теперь они могут самостоятельно обратиться за помощью и быть уверенными в том, что экстренные службы их поймут и оперативно откликнутся на запрос».

Сергей КРАВЧЕНКО, Луганский городской голова:

«Решение вопросов всесторонней реабилитации глухих и слабослышащих людей требует больших усилий и постоянного укрепления и расширения делового сотрудничества между органами власти, общественными организациями и бизнесом. Уверен, что благодаря упорной совместной работе мы решим многие проблемы и добьемся реальной интеграции инвалидов в наше общество».

Надежда КОБЗАРЕВА, Председатель Луганской областной организации УТОГ:

«Благодаря помощи „Киевстар" все луганчане с ограничениями по слуху или речи смогут самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях времени, а наш город войдет в число европейских городов, где помощь людям с инвалидностью оказывается не на словах, а на деле!».

Люди с проблемами слуха и речи могут обратиться в представительство Украинского товарищества глухих в городах, где действует программа. Обращение можно подать любым удобным способом для внесения в единую базу данных, которая используется экстренными службами города для обработки SMS-вызовов.
Категорія: Новини Київстар | Переглядів: 624 | Додав: mobian | Теги: «104», «102», «101», Киеве, для страны!Для людей, «103», для страны!, Для людей, люди с проблемами слуха и речи, Виннице | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]