Пошук
Вхід на сайт
Сервіс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хіти продаж
Модуль не активізовано (module is not installed)
Головна » 2011 » Июнь » 23 » Определены лучшие команды сall-центра «Киевстар»
00:20
Определены лучшие команды сall-центра «Киевстар»
Ежегодно «Киевстар» проводит конкурс среди отделений call-центра компании. В соревновании определяются победители в четырех номинациях по качеству обслуживания и продажам. По итогам конкурса одинаковое количество наград получили команды Днепропетровского и Киевского филиала call-центра.

«Киевстар» провел очередной конкурс среди отделений call-центра — в Киеве, Львове, Днепропетровске.

По результатам работы в 2010 году наградами были отмечены команды в следующих номинациях:

— «Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания» — Днепропетровское и Киевское отделение call-центра,

— «Лучшее отделение call-центра по продаже услуг» — Днепропетровское отделение call-центра,

— «Лучшая группа по качеству обслуживания» — группа по работе с контрактными клиентами под руководством Татьяны Носенко (Киев),

— «Лучшая группа по продажам услуг» — группа контрактного обслуживания под руководством Романа Курчака (Львов).

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:

«В call-центре „Киевстар" работают настоящие профессионалы. Своим успехом наша компания во многом обязана экспертам этого подразделения. Благодаря конкурсу коллектив call-центра еще раз показал, каких успехов можно достичь благодаря слаженной работе, энтузиазму и общей заинтересованности в высоком результате».

Начальник центра телефонного обслуживания Елена Светлова:

«Клиенты „Киевстар" ставят высокие требования к качеству обслуживания, поэтому мы постоянно работаем над поддержанием сервиса на высшем уровне. Внедряя внутренние конкурсы среди сотрудников, мы совершенствуем работу команды ради общей цели — предоставлять нашим клиентам наиболее качественное обслуживание».

Сall-центр «Киевстар» регулярно получает награды на международных конкурсах. Так, сообщество профессионалов Call Center Guru два года подряд награждает сall-центр компании на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура». В 2010 году «Киевстар» получил первое место в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», а в 2011 году сall-центр компании был признан лучшим большим контактным центром в СНГ.

«Киевстар» постоянно совершенствует качество обслуживания и услуг для своих клиентов.

Категорія: Новини Київстар | Переглядів: 803 | Додав: mobian | Теги: сall-центр | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]