Пошук
Вхід на сайт
Сервіс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хіти продаж
Модуль не активізовано (module is not installed)
Головна » 2014 » Ноябрь » 26 » Президент «Киевстара» считает бесплатные звонки внутри сетей «болезнью» рынка
14:59
Президент «Киевстара» считает бесплатные звонки внутри сетей «болезнью» рынка

Бесплатные звонки внутри сетей являются «болезнью» рынка. По крайней мере, именно так считает нынешний президент «Киевстара» Петр Чернышов.


«Несколько лет назад в Украине распространилась практика так называемых «нулей в сети». Людям за абсолютные копейки в день дали возможность общаться безлимитно. А когда людям разрешают говорить безлимитно, они говорят безлимитно. Мы сравнивали недавно MOU (месячное потребление минут. — ИФ) „Киевстара“ с показателями других компаний, входящих в группу VimpelCom. Единственная страна, которая говорит больше, чем мы, — это Узбекистан. Все остальные страны, а их всего 14, говорят существенно меньше. Вот эти «нули в сети» стали каким-то заболеванием, привели к тому, что люди говорят неоправданно много. А когда люди говорят слишком много, получается перегрузка сети», — сообщил президент «Киевстара» в интервью агентству «Интерфакс-Украина», говоря о причинах участившихся технических сбоев в сети.

По мнению господина Чернышева, по этой причине, а также в связи с девальвацией национальной валюты и инфляцией, тарифы на мобильную связь необходимо поднимать.

«Первое — в стране девальвация, а мы все оборудование закупаем, как вы понимаете, не во Львове и не за гривны, к сожалению. В стране внезапно повысили сбор за радиочастотный ресурс. Поднимают цены на электроэнергию по понятным причинам. Второе — в стране инфляция, примерно 20%. То есть за товары и услуги нужно платить больше. И сотрудники компании говорят: а чем кормить семью? Значит, нам нужно повышать зарплату. В этом году уже повысили на 10%, и в следующем году тоже нужно это делать. Что из этого проистекает? Что мы вынуждены повышать цены», — пояснил он.

Президент «Киевстара» отметил, что оператор уже поднял цены в отношении более старых тарифов и планирует придерживаться аналогичной стратегии в дальнейшем. Он также заверяет, что решение по каждому тарифу будет максимально взвешенным, поскольку терять абонентов компания не желает.

Категорія: Новини Київстар | Переглядів: 874 | Додав: kokos3993 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]