Новости о связи [25] |
Цифровые фотоапараты [1] |
Реклама [6] |
Головна » Статті » Реклама |
Нам было интересно, чем текущая обстановка в Рунете отличается от ситуации за рубежом. Основная масса компаний у нас застряла на этапе набора пользователей в фаны страницы, а в загранице компании ушли дальше и уже получают какую-то отдачу от своих площадок (и просто на их площадках интересно). Не торопитесь говорить «спасибо, Кэп», мы подготовили свою разбивку этих этапов, их стоимости и плановые сроки. 3 этапа развития на примере страницы Ауди Россия(кликабельно) 1 этап: Привлечение пользователей После создания площадки компании смотрят на то, как быстро растет их аудитория, требуются новые и новые тысячи участников. Стоимость зависит от страны (к примеру, в России цена за привлеченного фана колеблется от 20 до 60 рублей). Естественно, этот этап включает поддержку страницы, но при этом акцент делается на привлечение участников. Сроки реализации: От нескольких месяцев до года. 2 этап: Работа с аудиторией страницы После привлечения 1 000-10 000-50 000 участников компании замечают: активности на странице мало, привлеченные фаны молчат. Начинается новый этап, в котором все силы брошены на поддержку, создание различных конкурсов, акций, более точечную работу с участниками. Стоимость качественной работы с аудиторией страницы может быть сравнима или даже выше стоимости привлечения участников. Сроки: От 3х месяцев и до появления на странице особо активной аудитории (параметр «обсуждают это» составляет 10% по отношению к общему числу участников). 3 этап: Конверсия В определенный момент компания понимает — есть фаны, есть общение на странице, а где же продажи или лиды? Для получения конверсии требуется создать особенный, эксклюзивный контент для участников страницы, спецпредложения только для фанов и аналогичные решения.
Стоимость: зависит от величины скидок, цены разработки контента и тп. Сроки: От 1 месяца. И в заключение... Три этапа не сменяют друг друга, а дополняют. Так, делая акцент на работу с существующей аудиторией правильно продолжать привлекать целевую аудиторию. Работая над конверсией, требуется не забывать про аудиторию и привлечение. Этапы отражают смену акцентов, а не отказ от предыдущих действий. Многие исследователи добавляют еще 4 и 5 этапы — удержание участников и аналитика действий, но мы считаем, что эти вещи надо делать параллельно и постоянно, начиная со старта работ. Удачного вам продвижения! Джерело: http://smopro.ru/category/blog/3-etapa-razvitiya-stranicy-v-facebook/ | |
Переглядів: 1132 | |
Всього коментарів: 0 | |