Многие абоненты оператора сотовой связи Beeline пользовались тарифными планами, позволяющими дешево общаться в своей сети. Чтобы после слияния операторов «Киевстар» и Beeline пользователи имели аналогичную возможность, был разработан тарифный план «Длинные разговоры». Информация о тарифном плане «Длинные разговоры» уже появилась на сайте оператора. Основной особенностью данного предложения является возможность звонить на номера сетей «Киевстар», Beeline и «Голден Телеком» по 0,00 грн/мин. Для того, чтобы получить такую возможность и дополнительно 100 SMS на номера «Киевстар»
...
Читать дальше »
|
На протяжении последних нескольких лет Украина пыталась продать ОАО «Укртелеком», но удалось ей это только сейчас. Вчера Фонд государственного имущества Украины (ФГИУ) и ООО «ЕСУ», дочерняя компания австрийского концерна EPIC, подписали договор купли-продажи 92,79% государственного пакета акций ОАО «Укртелеком». Договор был подписан председателем Фонда государственного имущества Украины Александром Рябченко, а также представителем ООО «ЕСУ» Вольфгангом Херитшем. Продав 92,79% государственного пакета акций ОАО «Укртелеком», Украина получит 10,575 миллиардов гривен, что всего лиш
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает об увеличении спроса абонентов на дополнительные пакеты интернет-трафика в рамках программы лояльности «МТС Бонус». По оценкам специалистов МТС, в 2010 году в рамках программы «МТС Бонус» контрактные абоненты оператора обменяли на пакеты CDMA- и GPRS-трафика около 30 млн. бонусов. Общий же объем заказанных ими услуг превысил 85 ТБ интернет-трафика. Наибольшим спросом у абонентов-участников программы «МТС Бонус» является заказ услуги «Пакет трафика для контрактов CDMA».
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о запуске услуги «Пополни мне счет». Услуга «Пополни мне счет» поможет тем абонентам, у которых закончились средства на счете и нет возможности самостоятельно пополнить баланс. Теперь абоненты МТС могут попросить самых близких людей помочь с пополнением. Чтобы передать свою просьбу о пополнении счета, абоненту достаточно со своего мобильного зайти на мобильный портал, набрав *121#, выбрать первый пункт «Ваш счет», а затем услугу «Пополни меня». Далее, руководствуясь подсказка
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте акции «Он и Она» в рамках услуги «Мобильный портал» (*121#). Акция проходит в форме игры, в которой каждый участник может выбрать команду, за которую он будет играть. Участие в игре принимают две команды – парней и девушек. После подтверждения участия, участники будут получать вопросы, за правильный ответ на которые будут начисляться 5 баллов, а за неправильный – сниматься. Таким образом будет формироваться рейтинг участников. Общий рейтинг каждого участника состоит из балло
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи life:) сообщает о старте акции «Пригласи друга в life:) Интернет!» Любой абонент, пользующийся интернет-услугой «Интернет 100х3», «Интернет 500х3» или «Интернет 1000х3», может пригласить своего друга заказать одну из услуг life:) Интернет и получить в подарок такую же, если друг откликнется на приглашение и закажет себе одну из предложенных услуг. В акции «Пригласи друга в life:) Интернет!» могут принять участие все индивидуальные абоненты, у которых активна одна из интернет-услуг: «Интернет 100х3», «Интернет 500х3», «Интернет 1000х3». Такой абонент может отпра
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте народного тестирования инновационной услуги «Отклоненный звонок», призванной помочь улучшить этикет общения своих абонентов.
Услуга «Отклоненный звонок» позволяет вежливо отклонить вызов, если абоненту поступает входящий звонок, но в данный момент он не может на него ответить. При этом звонящему придет SMS с извинением и предложением перезвонить позже, ждать ответного звонка или перейти в режим SMS-общения. Новый сервис также позволяет быстро с помощью SMS сообщить адре
...
Читать дальше »
|
Номер экстренного вызова 10003 для людей с проблемами слуха теперь полностью бесплатный Комментарии 10.02.2011 18:17 Оператор мобильной связи life:) сообщает о том, что отныне короткий номер экстренного вызова для людей с проблемами слуха и речи становится бесплатным. Отправляя SMS на этот номер, у них есть возможность вызвать неотложную медицинскую помощь. Далее SMS направляется в Центр операторской поддержки при Киевской станции скорой медицинской помощи. В октябре 2010 года life:), совместно с Украинским обществом глухих и Центром операторской поддержки при Киевской ста
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи life:) сообщает, что с 31 января новые абоненты, которые присоединились к сети life:), получают возможность протестировать life:) Интернет в течение трех дней бесплатно! Начиная с 31.01.11 по 31.12.2011 новые абоненты, которые присоединились к сети life:), на третий день после активации SIM-карты получают SMS-приглашение от оператора бесплатно воспользоваться life:) Интернетом на протяжении трех дней. Для подтверждения участия в акции абонент должен отправить в ответ на приглашение бесплатное SMS с текстом «1» на номер 2235, и затем получить подтверждение, что е
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о реализации возможности более тонкого контроля затрат для корпоративных клиентов. С сегодняшнего дня пользователи номеров МТС, подключенных на общий счет корпорации, могут проверять текущие затраты индивидуально по своим номерам при помощи простой USSD-команды. Для этого необходимо на своем телефоне набрать комбинацию *110*15# и нажать кнопку вызова. На телефон придет SMS-сообщение, в котором будет указана индивидуальная сумма затрат абонента в текущем месяце сверх услуг, включенны
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи life:) объявляет о создании официальной группы ВКонтакте для всех заинтересованных абонентов, которых на страницах life:)-сообщества ждут интересные и актуальные новости, общение в форуме, фото, музыка, видео, конкурсы и многое другое!
Обратив внимание на рост популярности социальных сетей в 2010 году, life:) стал первым оператором на рынке Украины, который предоставил своим абонентам бесплатный мобильный доступ к двум наиболее популярным сетям в Украине – ВКонтакте и Facebook.
В качестве площадки для запуска официальной группы оператора была выбрана
...
Читать дальше »
|
|