С марта 2010 года клиенты «Киевстар» в рамках услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» получают SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате. Отныне все SMS-сообщения услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» приходят на языке, удобном для клиента. Так, ранее все клиенты получали SMS-сообщения исключительно на украинском языке в транслите. Сейчас доступны четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного клиентом: • украинский язык в транслите; • украинский язык кириллицей; • русский язык в транслите; • русский язык кириллицей;
...
Читать дальше »
|
8 марта 2010 года клиенты «Киевстар» отправили почти 52 млн. SMS-сообщений и около 1,6 млн. MMS-сообщений, поздравляя своих близких и друзей с праздником Весны. Традиционно, в праздничные дни, клиенты активно пользуются мобильной связью для поздравлений — отправляют текстовые и мультимедийные сообщения. Так, в этом году 8 марта в сети «Киевстар» было отправлено почти 52 млн. SMS и около 1,6 млн. МMS-сообщений с теплыми и нежными пожеланиями прекрасной половине человечества. Это на 2 млн. SMS больше в сравнении с прошлым годом. В утренние часы 8 марта, с 09:00 до 12:00, клиенты «Киевстар
...
Читать дальше »
|
С 5 марта 2010 года «Киевстар» начинает новую акцию «MMS на выходные», по условиям которой клиенты смогут отправлять MMS-сообщения всего за 0,39 грн. Подключившись к акции «MMS на выходные», клиенты «Киевстар» могут отправлять MMS-сообщения в выходные, праздничные и нерабочие дни, оплачивая всего 0,39 грн. Акционный тариф на мультимедийные сообщения действует с 5 марта по 31 мая 2010 года. Клиенты предоплаченной формы обслуживания Подключиться к акции могут все клиенты предоплаченной формы подключения, кроме тех, которые обслуживаются на условиях тарифов «Мобилыч все сети», «
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» предлагает новую услугу «Доверенное лицо», с помощью которой клиенты контрактной и предоплаченной форм обслуживания смогут проверять остаток средств на счетах мобильных телефонов своих родных и близких и вовремя их пополнять. Благодаря новому предложению от «Киевстар» клиенты оператора всегда могут быть уверены, что у близких им людей достаточно денег на
...
Читать дальше »
|
С 28 сентября 2009 года «Киевстар Бизнес» предоставляет новую полезную услугу «Статический IP-адрес». Отныне все контрактные клиенты «Киевстар» могут получить надежный интернет-доступ к локальной сети своей компании и финансовым сервисам. Бизнес-клиенты «Киевстар» могут подключить услугу «Статический IP-адрес», которая позволит абоненту получить специальный неизменный идентификатор в сети Интернет (IP-адрес) его телефона или модема. Этот идентификатор используется для адресации в сети Интернет и дает возможность организовать доступ к закрытым ресурсам, локальной корпоративной сети и т.
...
Читать дальше »
|
С 1 сентября 2009 года «Киевстар» вводит новый акционный тарифный план «Больше общения» для клиентов контрактной и предоплаченной формы обслуживания. Отныне не нужно следить за временем разговора, клиенты «Киевстар» смогут общаться внутри сети сколько угодно. Линейка тарифных планов «Киевстар» пополнилась еще одним — «Больше общения». Отныне контрактные и припейд-клиенты компании получают еще больше общения в сети «Киевстар» и DJUICE на выгодных условиях при наилучшем ка
...
Читать дальше »
|
С 11 августа по 30 ноября 2009 года «Киевстар» проводит акцию «Пакет текстовых сообщений». В этот период клиенты предоплаченной связи «Киевстар» могут заказывать пакеты с 20 SMS-сообщениями по акционной цене 3 гривны в неделю, пишет Itnews. Заказанные SMS-сообщения можно отправлять абонентам всех украинских операторов мобильной связи. Акционные сообщения также могут использоваться для передачи e-SMS-сообщений с персонального компьютера. Количество заказов до 30 ноября включительно не ограничено. При заказе очередного пакета текстовые сообщения будут добавляться к уже начисленным
...
Читать дальше »
|
Об этом «Экономическим известиям» сообщил информированный источник на рынке. Эксперты отмечают, что это никак не отразится на глобальной стратегии оператора. С другой стороны, по их мнению, смена ключевой фигуры в компании — это новый шанс для многочисленных подрядческих структур зарекомендовать себя и получить заказы у компании. В «Киевстаре» подтвердили информацию о смене технического директора. «Новым техническим директором назначена Кьярсти Виклюнд — квалифицированный технический директор группы «Теленор» с огромным опытом в сфере операционной эффективности»,— сообщили в операторе. В «К
...
Читать дальше »
|
С 7 августа 2009 г. «Киевстар Бизнес» расширяет возможности тарифного плана «Неограниченный» для новых бизнес-клиентов. Новые преимущества тарифа – VIP-обслуживание и бесплатный «серебряный номер». Тарифный план «Неограниченный» предоставляет представителям малого и среднего бизнеса до 4500 бесплатных минут на звонки на разные направления и возможность заказывать скидку 25% на международные звонки «СтарСвит». Перечень этих преимуществ дополняется еще двумя. Теперь после подключения к ТП «Неограниченный» бизнес-клиенты получают круглосуточное VIP-обслуживание по телефону – оперативно
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» внедряет новую услугу «Пополни мой счет» для всех своих клиентов. Теперь каждый абонент компании может проинформировать родных, друзей и знакомых, которые пользуются услугами «Киевстар», о необходимости пополнения его счета. С июля этого года клиенты «Киевстар», которые хотят срочно пополнить свой счет, но не имеют возможности сделать это самостоятельно, могут воспользоваться услугой «Пополни мой счет». Пользоваться ею очень легко – следует лишь сформировать на своем мобильном телефоне запрос *132*телефонный номер клиента, которому направляется запрос# и нажать клавишу «Вызов
...
Читать дальше »
|
|