Оператор мобильной связи Лайф сообщил об открытии компанией Global Bilgi нового call-центра для обслуживания звонков абонентов оператора.
Новый call-центр был открыт в Сумах, собственно горожан этого города и области, и будет обслуживать данный call-центр.
На сегодняшний день call-центр уже начал работу и вовсю принимает звонки местных абонентов.
Всего в call-центр размещённый в Сумах планируют набрать штат из 260 человек.
|
Оператор мобильной связи Лайф объявил о запуске «Портала сериалов», позволяющий абонентам Лайф загружать на мобильный телефон контент соответствующий сериалам, к примеру, «Интерны» и «Универ».
Предоставляет контент для «Портала сериалов» компания «Никита Мобайл Украина». На сегодняшний день все желающие и имеющие свободное время могут загрузить сюжеты с самыми смешными докторскими и студенческими шутками и розыгрышами из сериалов «Интерны» и «Универ» - serials.life.com.ua.
Стоимость подписки на Портал составляет 7 грн (с НДС, без ПФ) на 7 дней, сто
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи life:) сообщает, что теперь официальные дилеры оператора могут отвечать на большинство вопросов от абонентов относительно передвижения средств на их мобильных счетах. С целью повышения качества обслуживания абонентов и удобства получения ими информации о своем мобильном номере, оператор life:) предоставил своим официальным дилерам возможность доступа к информации, касающейся детализации транзакций по абонентскому номеру. Благодаря этому шагу абоненты life:) получили возможность обращаться к официальным дилерам оператора за информацией по своему номеру,
...
Читать дальше »
|
Оператор мобильной связи life:) сообщает о старте акции «Пригласи друга в life:) Интернет!» Любой абонент, пользующийся интернет-услугой «Интернет 100х3», «Интернет 500х3» или «Интернет 1000х3», может пригласить своего друга заказать одну из услуг life:) Интернет и получить в подарок такую же, если друг откликнется на приглашение и закажет себе одну из предложенных услуг. В акции «Пригласи друга в life:) Интернет!» могут принять участие все индивидуальные абоненты, у которых активна одна из интернет-услуг: «Интернет 100х3», «Интернет 500х3», «Интернет 1000х3». Такой абонент может отпра
...
Читать дальше »
|
Номер экстренного вызова 10003 для людей с проблемами слуха теперь полностью бесплатный Комментарии 10.02.2011 18:17 Оператор мобильной связи life:) сообщает о том, что отныне короткий номер экстренного вызова для людей с проблемами слуха и речи становится бесплатным. Отправляя SMS на этот номер, у них есть возможность вызвать неотложную медицинскую помощь. Далее SMS направляется в Центр операторской поддержки при Киевской станции скорой медицинской помощи. В октябре 2010 года life:), совместно с Украинским обществом глухих и Центром операторской поддержки при Киевской ста
...
Читать дальше »
| |