«Киевстар» существенно улучшил условия партнерства для контент-провайдеров. С 1 июля 2011 года оператор готов отдавать 90% от суммы, превышающей запланированный доход.
С 1 июля 2011 года для контент-провайдеров, работающих с «Киевстар», вводятся новые улучшенные условия сотрудничества. Отныне контент-партнеры получают дополнительное вознаграждение — 90% дохода, превысившего запланированный.
Таким образом, те контент-провайдеры, которые обеспечили рост б
...
Читать дальше »
|
Телеком-оператор «Киевстар» выступил Генеральным партнером Летнего института по методике преподавания дисциплины «Корпоративная социальная ответственность», организованного Украинской Ассоциацией по развитию менеджмента и бизнес-образования (УАРМБО) и поделился практикой реализации КСО «Киевстар» с преподавателями ВУЗов.
Корпоративная социальная ответственность бизнеса — новая академическая дисциплина, рекомендованная Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины для преподавания
...
Читать дальше »
|
Компания «Киевстар» в партнерстве с Благотворительным фондом журнала «Единственная» провели игровой семинар «Безопасное интернет-лето с «Киевстар» для детей, отдыхающих в летнем лагере «Днипро» Киевской области. Участники семинара научились распознавать онлайн-угрозы и ознакомились с правилами безопасного поведения в интернете.
...
Читать дальше »
|
В 1 квартале 2011 года количество клиентов «Киевстар», пользующихся мобильным интернетом и wap-доступом достигло 8 170 000 человек. Это на 14% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Суммарный трафик мобильной передачи данных в сети «Киевстар» установил новый рекорд, приблизившись к значению 1 Петабайт за квартал. Доходы «Киевстар» от мобильного интернета и wap-доступа составили в 1-м квартале 168,5 млн. грн.
Доступ в интернет с помощью мобильных телефонов и беспроводных модемов привлекает все больше клиентов «Киевстар». Так, в первом квартале 2011 год
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» запустил проект, который дает возможность всем сотрудникам стать инициаторами позитивных изменений в компании — «Создавай Свой КИЕВСТАР». По условиям проекта, каждый сотрудник может предложить собственные идеи, полезные для своего окружения, компании, клиентов и общества. Проект действует уже более одного месяца. За это время получено 260 инновационных предложений, 9 из которых уже воплощаются. Идеи, размещенные на платформе «Создавай Свой КИЕВСТАР», активно поддерживаются и обсуждаются сотрудниками.
«Киевстар» инициировал внутренний проект — «Со
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» обеспечил бесплатный SMS-вызов экстренных служб помощи для людей с проблемами слуха. С сегодняшнего дня сервис заработал в Луганске, который стал 18-м городом Украины, где люди с проблемами слуха и речи получили возможность самостоятельно и беспрепятственно вызывать экстренные службы «101», «102», «103» и «104» с помощью SMS-сообщений. Проект реализуется в рамках в
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» распространяет действие услуги национального роуминга на клиентов «Голден Телеком» («Beeline-Украина») в рамках объединения компаний. Присоединение к сети «Киевстар» позволит им пользоваться качественной мобильной связью на всей территории страны.
Теперь клиенты «Голден Телеком» получили возможность воспользоваться услугой национального роуминга «Киевстар». На территории, где отсутствует покрытие радиосети «Голден Телеком» или ее сигнал слабый, телефоны абонентов будут автоматически подключаться к сети «Киевстар». Отныне все клиенты объединенного
...
Читать дальше »
|
Теперь ощутить преимущества широкополосного доступа в интернет от «Киевстар» смогут жители города Трускавец. Жильцы 90 многоэтажных домов города получили возможность подключиться к услуге «Домашний Интернет». Трускавец — 56-й город Украины, где «Киевстар» предоставляет интернет по современной технологии FTTB (оптика в каждый дом).
«Киевстар» расширяет интернет-сеть. 56-м городом, подключенным к «Домашнему Интернету», стал Трускавец. Город с населением в 30 тыс. человек стал третьим во Львовской области, который присоединился к скоростному интернету «Киевста
...
Читать дальше »
|
Ежегодно «Киевстар» проводит конкурс среди отделений call-центра компании. В соревновании определяются победители в четырех номинациях по качеству обслуживания и продажам. По итогам конкурса одинаковое количество наград получили команды Днепропетровского и Киевского филиала call-центра.
«Киевстар» провел очередной конкурс среди отделений call-центра — в Киеве, Львове, Днепропетровске.
По результатам работы в 2010 году наградами были отмечены команды в следующих номинациях:
— «Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания» — Днепропетро
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» организовал познавательные экскурсии для детей сотрудников компании в главный офис и региональные филиалы в 18 городах. Программа стартовала в начале июня, по случаю Международного дня защиты детей. В течение месяца дети имеют возможность не только познакомиться с работой своих родителей, но и принять участие в развлекательной программе и конкурсе талантов.
В июне 2011 года «Киевстар» организовал экскурсии для детей своих сотрудников по случаю Международного дня защиты детей. На протяжении месяца двери главного офиса и региональных филиалов компа
...
Читать дальше »
|
|